08.10.2001
Реклама страдает от террора.
Теракты в Нью-Йорке и Вашингтоне вносят коррективы в рекламные планы компаний. Так, компании Procter&Gamble пришлось изменить название концерта, который она собиралась спонсировать. Первоначально название звучало как «Взрывная музыка». Теперь доходы от проведения этого концерта будут направлены в Организацию Красного Креста.
При том, что общий спрос на периодические издания в США вырос, в них резко сократился объем рекламы, особенно в глянцевых журналах. Значительную часть объявлений в них размещали туристические фирмы, спрос на услуги которых упал. С другой стороны некоторые компании получили сравнительную выгоду от снижения активности действия рекламодателей на телевидении. Отказ крупных рекламодателей от показов своих роликов в наиболее дорогостоящие часы, позволил заполнить освободившееся время рекламой небольших компаний.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"