08.10.2001
Конференция "Маркетинг и исследования 2002" в Петербурге.
1-2 ноября в Петербурге пройдет первая региональная конференция «Маркетинг и исследования 2002». Программа рассчитана на широкую аудиторию специалистов, чья профессиональная деятельность, так или иначе, соприкасается с маркетингом. Это руководители или менеджеры отделов маркетинга либо сбыта, представители рекламных агентств и т.д.
В течение двух дней на заседаниях конференции будут рассмотрены такие темы как: тенденции развития маркетинга и динамика потребительского рынка, особенности поведения потребителей, проблемы организации и построения службы маркетинга на предприятии, стоимостный подход к управлению маркетингом, интерпретация и использование маркетинговых исследований (в том числе и через Интернет), технология разработки и выведения нового товара, юридическая защита бренда, использование данных маркетинговых исследований при построении дистрибьюторской сети и т.д. Участникам конференции к обсуждению будут предложены вопросы ценообразования и проблемы построения маркетинговых коммуникаций. Доклады обещают быть интересными, гарантом чего могут служить выступающие. А это специалисты отделов маркетинга компаний Самсунг, Балтимор, Парнас М, Степан Разин, Колибри и др., исследовательских компаний КОМКОН-2, ТОЙ ОПИНИОН, преподаватели Университета Экономики и Финансов, Высшей экономической школы и др.
Организаторами конференции выступили петербургское представительство Издательского Дома Гребенникова и ведущий российский журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга и Российской ассоциации рекламных агентств.
Информационная поддержка конференции – сайт о маркетинговых коммуникациях Allreklama.ru (www.allreklama.ru)

Источник: Mediamarket.Ru