08.10.2001
План семинаров Высшей школы рекламы на II полугодие 2001 года.
Высшая школа рекламы предлагает план тематических семинаров высшей школы рекламы на II полугодие 2001 года

22-26 октября – РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Психотехнологии рекламной кампании. Планирование рекламных кампаний. Медиаисследования. Постановка задач в рекламной кампании. Маркетинговые исследования. Медиапланирование. Экономическая эффективность рекламной кампании и ее оценка. Концепция рекламной кампании. Правовые аспекты рекламной кампании. Деловая игра «Разработка рекламной кампании».

12-16 ноября – РЕКЛАМА В БИЗНЕСЕ – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Состояние перспективы рекламного бизнеса в России. Психологические основы восприятия рекламы. Маркетинговые исследования в рекламе. Основы медиапланирования. Современные рекламные технологии. Экономическая эффективность рекламы. Подходы к определению эффективности рекламной кампании. Саморегулирование рекламной деятельности. Брендинг. Критерии коммуникативной эффективности рекламы. Имидж в рекламе. Технологии изготовления печатной рекламы. Креативные технологии в рекламе (тренинг). Деловая игра «Организация рекламных и PR кампаний».

19-23 ноября – ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Возникновение и развитие public relations в России. Связь PR с маркетингом и рекламой. Основные формы «media-relations» в PR: пресс-конференция, пресс-тур, пресс-релиз. Правила подготовки и проведения пресс-конференций, организации пресс-туров. PR и маркетинговые коммуникации. Сравнительные характеристики методов и технологий, используемых в рекламе и PR. Повышение эффективности пресс-конференций. Деловая игра «Подготовка к выставке». Формирование имиджа. Психологические аспекты повышения эффективности методов PR. Роль выставок в маркетинговой программе организации. Корпоративный PR. Создание информационных поводов для публикаций в СМИ. Креативные технологии в PR (тренинг). Практикум «Имидж-кампания».

3-7 декабря – ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Реклама, прямой маркетинг, продвижение продаж, PR, выставки, интернет. Концепция «Маркетинг-Mix». Миф в маркетинговых коммуникациях.

17-21 декабря – МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
Рекламный рынок: специфика, состав и динамика развития. Маркетинговые исследования в рекламе. Медиапланирование. Исследования СМИ и продажа рекламных пространств. Приемы манипулирования и латеральные техники программирования сознания в рекламе. Психотехнологии в создании эффективной рекламы. Маркетинговые коммуникации. Интернет – новая форма маркетинговой коммуникации. Директ-маркетинг. Планирование рекламных кампаний. Связь PR с маркетингом и рекламой. Технологии маркетинга: сегментирование, позиционирование, брендинг.