09.10.2001
Компания "Эффект-Консалтинг": семинар "Маркетинг и реклама в интернет"

В программе:

Интернет в качестве рекламного канала, принципы интернет-рекламы, аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов, количественные и качественные характеристики сети, методы изучения, способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса;

Сайт как инструмент маркетинга: информационная составляющая, функциональность, usability, дизайн, техническая реализация, маркетинговая составляющая;

Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия: критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения, выбор рекламных носителей, ценовые модели размещения рекламы в сети, системы управления рекламой, оценка эффективности рекламных кампаний;

Распространенные маркетинговые техники в сети: event маркетинг, affiliate-программы, e-mail маркетинг, search engine optimization, virus маркетинг;

PR в Интернете: становление и развитие рынка PR-услуг online в России, базовые технологии PR online, сетевые технологии распространения неформального мнения, целевые аудитории, достижимые посредством использования Интернет как канала массовых коммуникаций;

Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем: крупные площадки, рекламные агентства, рекламодатели, объемы рынка, тенденции, перспективы развития рынка и рекламных технологий.

Автор и ведущий семинара: Бокарев Тимофей – Генеральный директор Интернет-агенства PROMO.RU, создатель информационного сайта и автор одноименной книги "Энциклопедия Интернет-Рекламы".

Семинар проводится 18 - 19 октября 2001г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы.