09.10.2001
Евросоюз планирует унифицировать правила Sales Promotion.
Странам, входящим в Евросоюз, придется ввести единый свод правил sales promotion, если предписания, предложенные во вторник Европейской Комиссией, станут законом.
Европейский Союз стремится гармонизировать и ужесточить правила sales promotion в рамках ЕС. В настоящее время, компании, занимающиеся маркетингом товаров в различных странах Евросоюза сталкиваются с препятствиями в виде правовых норм, противоречащих друг другу. Например, бельгийские законы запрещают снижать цены больше, чем на 33% (во избежание предложений типа “два по цене одного”), тогда как во Франции сущетсвуют ограничения на промоушн алкогольных напитков.
По утверждению чиновников ЕС, унификация законов нужна для эффективного решения проблем, обусловленных появлением с 1 января 2002 г. в обороте наличного евро, введением в действие «Директивы о Е-коммерции» и расширением ЕС за счет принятия в него стран Восточной Европы, что потребует равных условий бизнеса для новых членов.
ЕС также утверждает, что нынешнее положение дел, тормозит импорт и экспорт в его странах, ограничивает конкуренцию и мешает деятельности транснациональных компаний.
Предлагаемый пакет законов должен быть рассмотрен Советом Министров и Европарламентом, и только после этого он сможет вступить в силу. Чиновники из Еврокомиссии не уточняют, сколько времени займет этот процесс, хотя переговоры по подобным предложениям обычно идут в течение двух лет.

Источник: Salespromotion.RU