10.10.2001
Цикл ежемесячных отраслевых конференций по маркетингу Конференция вторая "Рынок продуктов питания. Новые технологии маркетинга и рекламы".
Организатор: Издательский дом "Коммерсантъ"
Организационная поддержка: RBA-holding
31 октября 2001 года, г. Москва, гостиница "Ренессанс Москва", Олимпийский пр-т, 18/1

Раздел 1. Рынок продуктов питания: тенденции отрасли и перспективы ее развития.
10.10-10.35 Анализ состояния российского рынка продуктов питания. Структура рынка, динамика развития отдельных его сегментов.
10.35-11.00 Укрепление связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. Тонкости организации работы с поставщиками.
11.00-11.25 Динамика цен на потребительском рынке.
11.25-11.50 Российские и зарубежные марки. Здоровая конкуренция или противостояние?
11.50-12.15 Перспективы и опыт вывода российских марок продуктов питания на международные рынки.

Раздел 2. Маркетинговые коммуникации как инструмент эффективности.
12.45-13.10 Основные проблемы организации маркетинга на рынке продуктов питания.
13.10-13.35 Способы ведения конкурентной борьбы посредством маркетинговых коммуникаций.
13.35-14.00 Как вывести на рынок новый продукт? Позиционирование брэнда на заполненных рынках.
14.00-14.25 Расширение рынков сбыта и определение реальных нужд потребительских рынков.
14.25-14.50 Ценообразование как способ позиционирования товара.

Раздел 3. Управление выбором потребителя.
15.30-15.55 Особенности формирования отношения к торговым маркам у российского потребителя.
15.55-16.20 Репутация торговой марки как содержательная основа брэнда.
16.20-16.45 Стимулирование потребительской активности посредством стратегического продвижения марки на рынок.
16.45-17.10 Управление выбором потребителей в местах продаж.
17.10-17.35 Поддержание интереса потребительского рынка. Выбор эффективных рекламоносителей.