Организатор: Издательский дом "Коммерсантъ" Организационная поддержка: RBA-holding 31 октября 2001 года, г. Москва, гостиница "Ренессанс Москва", Олимпийский пр-т, 18/1 Раздел 1. Рынок продуктов питания: тенденции отрасли и перспективы ее развития. 10.10-10.35 Анализ состояния российского рынка продуктов питания. Структура рынка, динамика развития отдельных его сегментов. 10.35-11.00 Укрепление связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. Тонкости организации работы с поставщиками. 11.00-11.25 Динамика цен на потребительском рынке. 11.25-11.50 Российские и зарубежные марки. Здоровая конкуренция или противостояние? 11.50-12.15 Перспективы и опыт вывода российских марок продуктов питания на международные рынки. Раздел 2. Маркетинговые коммуникации как инструмент эффективности. 12.45-13.10 Основные проблемы организации маркетинга на рынке продуктов питания. 13.10-13.35 Способы ведения конкурентной борьбы посредством маркетинговых коммуникаций. 13.35-14.00 Как вывести на рынок новый продукт? Позиционирование брэнда на заполненных рынках. 14.00-14.25 Расширение рынков сбыта и определение реальных нужд потребительских рынков. 14.25-14.50 Ценообразование как способ позиционирования товара. Раздел 3. Управление выбором потребителя. 15.30-15.55 Особенности формирования отношения к торговым маркам у российского потребителя. 15.55-16.20 Репутация торговой марки как содержательная основа брэнда. 16.20-16.45 Стимулирование потребительской активности посредством стратегического продвижения марки на рынок. 16.45-17.10 Управление выбором потребителей в местах продаж. 17.10-17.35 Поддержание интереса потребительского рынка. Выбор эффективных рекламоносителей. |