10.10.2001
18 октября в гостинице «Балчуг-Кемпински» состоится семинар на тему «Постеры – суть рекламы в меняющемся мире».
Докладчики семинара – Давид Бернштейн и Пол Иствуд. Это крупнейшие специалисты по креативу в ooh-индустрии. Дэвид Бернштейн, в разное время -– копирайтер, ТВ-продюсер и креативный директором трех международных агентств, награжденный одной из самых почетных наград в этой области - Медалью Рекламной Ассоциации Макинтоша за профессиональный и общественный вклад в рекламу, автор ряда книг по креативу. В числе заслуг Пол Иствуда – осуществление результативной работы в наружной рекламе для Pentax, Double Diamond и Zanussi.
На семинаре будут затронуты следующие темы: «Принципы постеров», «Лучшие постеры возникают из слияния слова и изображения», «Как связать локальную краткость с глобальным брэндом» и пр. Организатор семинара More Group.

Источник: Новости наружной рекламы