Лекторы: Владимир Иванович Ризов (34). Директор по маркетингу РА Pro Media. Опыт работы: РА DMB&B, эксперт по размещению в СМИ; РА McCann Erickson, старший менеджер по покупке СМИ, старший менеджер по исследованиям СМИ, ТВ-баинг директор. Любовь Грансон (30). Директор по исследованиям РА Pro Media. Опыт работы: РА Ogilvy&Mather (старший менеджер по исследованиям); РА Mind Share (старший менеджер по исследованиям). Программа: 1. Структура российского ТВ. Основные параметры. 2. Структура рекламного вещания: национальный эфир, региональный эфир. 3. Особенности рекламных кампаний, рассчитанных на Москву и Московскую область. 4. Национальное ТВ (а) как способ достижения российской аудитории; (б) как составляющая часть региональной рекламной кампании. 5. Анализ национальных и московских телеканалов, а также так называемых «московских блоков», с точки зрения среднего московского рекламодателя. 6. Анализ категории «Напитки», а именно – анализ подкатегорий; – основная целевая аудитория и основная целевая группа в категории; – основные игроки в категории; – объёмы рекламы по категории; – динамика и особенности ТВ активности. 7. Возможность «пакетного размещения» на телевидении (планирование рекламной кампании на целевую аудиторию клиента с особо тщательным выбором программ и с расчётом на московский регион). РА Pro Media – неоднократный организатор образовательных семинаров для компаний-производителей. Весной 2001 года специалисты агентства провели более 5-ти семинаров, которые посетили в общей сложности около сорока человек. |