10.10.2001
РА Pro Media проведёт первый семинар из серии «Реклама на телевидении для средних и малых рекламодателей» для компаний, работающих в категории «Напитки».
Лекторы:
Владимир Иванович Ризов (34). Директор по маркетингу РА Pro Media. Опыт работы: РА DMB&B, эксперт по размещению в СМИ; РА McCann Erickson, старший менеджер по покупке СМИ, старший менеджер по исследованиям СМИ, ТВ-баинг директор.
Любовь Грансон (30). Директор по исследованиям РА Pro Media. Опыт работы: РА Ogilvy&Mather (старший менеджер по исследованиям); РА Mind Share (старший менеджер по исследованиям).
Программа:
1. Структура российского ТВ. Основные параметры.
2. Структура рекламного вещания: национальный эфир, региональный эфир.
3. Особенности рекламных кампаний, рассчитанных на Москву и Московскую область.
4. Национальное ТВ
(а) как способ достижения российской аудитории;
(б) как составляющая часть региональной рекламной кампании.
5. Анализ национальных и московских телеканалов, а также так называемых «московских блоков», с точки зрения среднего московского рекламодателя.
6. Анализ категории «Напитки», а именно
– анализ подкатегорий;
– основная целевая аудитория и основная целевая группа в категории;
– основные игроки в категории;
– объёмы рекламы по категории;
– динамика и особенности ТВ активности.
7. Возможность «пакетного размещения» на телевидении (планирование рекламной кампании на целевую аудиторию клиента с особо тщательным выбором программ и с расчётом на московский регион).

РА Pro Media – неоднократный организатор образовательных семинаров для компаний-производителей. Весной 2001 года специалисты агентства провели более 5-ти семинаров, которые посетили в общей сложности около сорока человек.