10.10.2001
Маркетинг и реклама в Интернет.
18 - 19 октября 2001г. компания "Эффект-консалтинг" и Интернет-агентство PROMO.RU проводят семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет".
Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы.
Программа семинара

1.

Краткая история интернет-рекламы

.
-Характеристики и уникальные особенности.
-Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель).
-Другие сферы применения всемирной сети в бизнесе компании.

2.Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
-Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети.
-Методы изучения, исследовательские компании.
-Аудитория сайта.
-Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса.
-Методология и инструментарий. Что представляет особый интерес для рекламодателя?

Сайт как инструмент маркетинга
-Информационная составляющая.
-Функциональность сайта.
-Usability.
-Дизайн - визуальное воплощение.
-Техническая реализация.
-Маркетинговая составляющая.

Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия
-Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения.
-Выбор рекламных носителей.
-Ценовые модели размещения рекламы в сети. Скидки и ценовая политика площадок и агентств.
-Системы управления рекламой.

Оценка эффективности рекламных кампаний:
-критерии эффективности;
-методология сбора и анализа данных;
-инструментарий.

Распространенные маркетинговые техники в сети:
-event маркетинг
-affiliate программы
-e-mail маркетинг
-search engine optimization
-virus маркетинг

PR в Интернете
-Становление и развитие рынка PR-услуг online в России.
-Задачи, решаемые PR специалистами в Интернет.
-Базовые технологии PR online.
-Сетевые технологии распространения неформального мнения.
-Целевые аудитории, достижимые посредством использования Интернет как канала массовых коммуникаций.
Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем:
-Крупные площадки.
-Рекламные агентства.
-Рекламодатели.
-Их история, характеристики, специфика и взаимоотношения между ними.
-Объемы рынка, тенденции.
-Перспективы развития рынка и рекламных технологий.

Авторы семинара:
Бокарев Тимофей – Генеральный директор Интернет-агенства PROMO.RU , создатель информационного сайта "Энциклопедия Интернет-Рекламы".
В настоящее время ведет специализированный курс по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета.
Семинар проводится 18 - 19 октября 2001г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы.
Стоимость участия: 230$ для одного представителя от организации. В стоимость включены: практические пособия, обед, кофе-паузы.

Дополнительная информация и запись на семинар: