18 - 19 октября 2001г. компания "Эффект-консалтинг" и Интернет-агентство PROMO.RU проводят семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет". Семинар познакомит с особенностями технологий продвижения и рекламы в сети, медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Расскажет о требованиях, предъявляемых к веб-сайтам. Раскроет существующее положение и перспективы рынка российской интернет-рекламы. Программа семинара 1. Краткая история интернет-рекламы.-Характеристики и уникальные особенности. -Принципы интернет-рекламы (двухступенчатая модель). -Другие сферы применения всемирной сети в бизнесе компании. 2.Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов -Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети. -Методы изучения, исследовательские компании. -Аудитория сайта. -Способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса. -Методология и инструментарий. Что представляет особый интерес для рекламодателя? Сайт как инструмент маркетинга -Информационная составляющая. -Функциональность сайта. -Usability. -Дизайн - визуальное воплощение. -Техническая реализация. -Маркетинговая составляющая. Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия -Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения. -Выбор рекламных носителей. -Ценовые модели размещения рекламы в сети. Скидки и ценовая политика площадок и агентств. -Системы управления рекламой. Оценка эффективности рекламных кампаний: -критерии эффективности; -методология сбора и анализа данных; -инструментарий. Распространенные маркетинговые техники в сети: -event маркетинг -affiliate программы -e-mail маркетинг -search engine optimization -virus маркетинг PR в Интернете -Становление и развитие рынка PR-услуг online в России. -Задачи, решаемые PR специалистами в Интернет. -Базовые технологии PR online. -Сетевые технологии распространения неформального мнения. -Целевые аудитории, достижимые посредством использования Интернет как канала массовых коммуникаций. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем: -Крупные площадки. -Рекламные агентства. -Рекламодатели. -Их история, характеристики, специфика и взаимоотношения между ними. -Объемы рынка, тенденции. -Перспективы развития рынка и рекламных технологий. Авторы семинара: Бокарев Тимофей – Генеральный директор Интернет-агенства PROMO.RU , создатель информационного сайта "Энциклопедия Интернет-Рекламы". В настоящее время ведет специализированный курс по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета. Семинар проводится 18 - 19 октября 2001г. с 9.30 до 17.30 с перерывами на обед и кофе-паузы. Стоимость участия: 230$ для одного представителя от организации. В стоимость включены: практические пособия, обед, кофе-паузы. Дополнительная информация и запись на семинар: |