10.10.2001
9 октября в 12.00 в отеле «Алроса на Казачьем» Департамент по связям с общественностью агентства «Медиа-Шторм» проведет «круглый стол» на тему «Общественно-социальная значимость и проблемы не диагностированных неврологических состояний детей и подростков» для компании «Невромед2000».

Агентством «Медиа-Шторм» проведены работы по подготовке и выпуску специального приложения для Национального Банка Развития к газете «Известия».
Приложение вышло 3 октября.

Департамент маркетинга агентства «Медиа-Шторм» разработал методология формирования ассортиментной матрицы для продовольственного магазина-дискаунтера. В настоящее время департамент приступил к разработке собственной методологии формирования ассортиментной матрицы для супермаркетов.

Источник: Sovetnik.Ru