11.10.2001
Новый проект издательства "За рулем".
В связи с тем, что с одной стороны многие рекламодатели все больше задумываются о продвижении своей продукции в регионах, а с другой стороны в регионах отмечен дефицит качественной автомобильной периодики, ИД "За рулем" начинает выпускать принципиально новый продукт - газету "За рулем-регион".
Проект представляет собой семейство региональных газет, издаваемых в разных городах РФ под наиболее известной и уважаемой российскими автомобилистами маркой. Каждая газета состоит из двух основных частей: материалы, полностью подготовленные в московской редакции и касающиеся событий интересных всем российским автомобилистам, а также индивидуальной для каждого региона подборки материалов о местных автомобильных событиях, которую собирают местные корреспонденты "За рулем".
В данный момент газета издается 1 раз в две недели тиражом 40 000 экз., но издательство постоянно ищет новых партнеров для расширения присутствия новой газеты в регионах России и планирует существенно увеличить тираж издания уже в ближайшее время.
Целевую аудиторию издания составляют автолюбители с высокой потребительской активностью, а также специалисты и руководители региональных компаний, специализирующихся на автомобильных товарах и услугах. В связи с этим реклама, размещаемая в газете позволяет решать как общие маркетинговые задачи компании, например, создание узнаваемости брэнда, так и более конкретные задачи, ориентированные на прямой результат, такие как привлечение новых региональных дилеров.