11.10.2001
Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн.
Центральный Дом архитектора (Гранатный переулок, 7)
12 - 14 октября 2001 года
г. Москва
Тематика конференции - творческие, организационные, производственные и социальные аспекты создания и продвижения телевизионных брэндов; формирование эмоциональных отношений с аудиторией; телевизионный дизайн; проблемы профессиональной подготовки и обмена опытом.
Планируются выступления профессионалов России, СНГ, Европы и США. На повестку дня выносится вопрос о фактическом создании авторитетного профессионального объединения специалистов по дизайну, промоушн и брэндингу электронных СМИ.
На конференции состоится презентация книги Ли Ханта «Основы телевизионного брэндинга и эфирного промоушн», подготовленной АНО «Интерньюс». Это первое издание на русском языке, специально посвященное этой тематике. Автор книги – выдающийся практик, клиентами которого были NBC, PBS, Disney, FOX, Discovery, HBO, MTV Networks, ARTE и несколько десятков других каналов и сетей в США.
По вопросам создания и продвижения телевизионных брэндов, формирования отношений с аудиторией, телевизионного дизайна выступят также: Брюс Данлоп Bruce Dunlop&Associates /Великобритания/, Ларс Вагнер, Universal Studios Networks Germany / Германия/ и другие специалисты.
На сегодня в списке участников конференции более 300 человек!
Дополнительная информация о программе - http://www.teledesign.ru, E-mail: [email protected]
Аккредитация прессы до 11 октября.