12.10.2001
Семинар РАСС: Стимулирование сбыта табачных изделий в России.
РАСС: 14 ноября – семинар «Стимулирование сбыта табачных изделий в России: проблемы и перспективы»; 23 ноября – семинар, посвященный BTL
14 ноября в рамках 3 Московской международной выставки «TabacEx/Табачная индустрия 2001», организатором которой является международная выставочная компания «ITE Group Plc», РАСС проводит семинар «Стимулирование сбыта табачных изделий в России: проблемы и перспективы». В настоящее время утверждается программа семинара, которая в ближайшее время будет размещена на сайте. Более подробную информацию о выставке, а также заявку на участие вы можете найти на сайте www.tabacex.ru.
23 ноября в рамках 11 Московского международного фестиваля рекламы Ассоциация организует семинар «Все, что вы хотели узнать о BTL, но боялись спросить. Взаимодействие традиционной рекламы и BTL». Программа семинара находится на стадии разработки и будет утверждена в ближайшее время. Более подробную информацию о фестивале вы можете узнать здесь
По итогам конкурса в рамках Национальной премии проектов в области стимулирования сбыта за 2000 год «Серебряный Меркурий» Ассоциация представляет на соискание международной премий The Globes Awards 2001 года, учрежденной APMA (Association of Promotion Marketing Agencies), проект рекламного агентства «Avenue Promotion» г. Санкт-Петербург «Французская ласточка» по продвижению торговой марки дрожжей «Ирондель» для компании «Лесаффр», который был отмечен премией «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая идея промо-акции».
За всю историю проведения этого конкурса Россия будет представлена впервые.
Церемония награждения победителей состоится 12 ноября 2001 года в Палм-Бич, штата Флорида, в рамках осенней конференции APMA.