12.10.2001
Business Communications продолжает сотрудничество с компанией Hewlett Packard 9 октября агентство Business Communications провело презентацию фирменного магазина Hewlett Packard, получившего название «Силиконовая долина». На основе проведенного тендера управляющей компанией магазина была выбрана фирма «Партия». В двух торговых залах разместится наиболее полный ассортимент техники HP для частного потребителя и малого бизнеса. Покупателей будут обслуживать 30 продавцов-консультантов высшей квалификации. До конца года в магазине появится музей HP. Идея о создании магазина появилась в Отделе потребительских товаров компании HP еще в 1999 году. Реализации идеи предшествовала долгая работа по изучению опыта работы подобных магазинов разных марок в мире и в России, запросов и пожеланий рядовых потребителей, решение вопроса с финансированием проекта, а также тщательный отбор компании для управления проектом. *** Агентство Business Communications организовало поддержку promotion-акции компании Hewlett Packard в рамках Московской Региональной конференции по имиджингу PMA Europe 2001, которая прошла 5 октября в гостинице «Рэдиссон-Славянская».
Помимо учебных сессий по менеджменту и практическому маркетингу в рамках конференции состоялась специализированная мини-выставка, на которой были представлены новейшие изделия и услуги фото-индустрии российских и международных поставщиков.
Компания HP, один из «золотых спонсоров» региональных конференций PMA Europe 2001, представила на выставке новое оборудование для «фотолаборатории» - цифровую фотокамеру HP Photosmart 318, и принтеры HP Photosmart 1311 и HP Photosmart 1315. В ходе выставки любой желающий имел возможность сфотографироваться и получить готовую фотографию, отпечатанную на фирменном принтере.