12.10.2001
Компания-провайдер платформ для интерактивного маркетинга заявила о подписании соглашения с VerticalNet.
24/7 Media, провайдер платформ для интерактивного маркетинга заявила о подписании соглашения с VerticalNet, разработчиком B2B-решений, которые позволяют организациям укреплять взаимоотношения. Сделка предоставит рекламодателям 24/7 Media доступ к 59 промышленным торговым площадкам в 14 секторах, которыми владеет и управляет VerticalNet.
Рекламодатели стремятся увеличить свою заметность в онлайновом В2В-ссобществе. Несколько недавних исследований указывают на динамический рост в В2В-секторе. По прогнозам майского исследования Adams Group, объемы электронной В2В-коммерции вырастут на 98% в течение следующих двух лет. Emarketer ожидает, что доходы от электронной В2В-коммерции достигнут к 2004 году 3.2 млрд.
VerticalNet будет работать с 24/7 Media для извлечения максимального потенциала от рекламы. Сеть 24/7 Media предлагает маркетологам возможности для размещения онлайновой рекламы на ряде высококачественных сайтов. Сеть состоит из 2000 сайтов, посвященных таким темам, как личные финансы, автопроизводственные технологии, путешествия, здоровье и др.

Источник: WEBRATING.RU