17.10.2001
"Балтимор-Холдинг" приступил к производству серии новых соков под маркой "Восточный гурман" и джемов "Краснодарье".
Общая сумма инвестиций в эти проекты составила около $500 тысяч. Производители заявили, что не уверены в успешности проекта и спокойно относятся к возможности потери инвестиций.
По словам Константина Прокопеня, директора департамента маркетинга ООО "Балтимор-Холдинг", первая партия соков, которая пущена на реализацию в начале октября, разлита на арендованной у предприятия "Аква-Стар" линии. "Пока мы будем производить их именно там, - заявил г-н Прокопеня, - общий объем новой продукции составит три тысячи тонн в месяц".
В случае востребованности соков заказы на их производство будут размещены и на других предприятиях России. "Мы пока не знаем, понравится ли наша новая продукция потребителям, - сказал Константин Прокопеня, - однако если это все же произойдет, начнем производство соков в Краснодаре, Узбекистане, - поближе к сырьевым ресурсам. Мы не очень рассчитываем на успешность запускаемой сейчас программы. На Западе вообще 90% новой продукции терпит неудачу. В российских условиях около 40-50% новинок находят своего потребителя, и шансы 50/50 нас устраивают".
Участники же российского рынка соков придерживаются другого мнения на этот счет: "Наш сегодняшний рынок нуждается в новой продукции, -комментирует анонимный представитель ООО "Мултон", - поэтому мы положительно оцениваем выход новой серии соков. Однако говорить об их успешном продвижении рано: необходимо время для того чтобы основательно утвердиться на рынке. И поэтому они для нас пока не конкуренты".