17.10.2001
Агентство IQ Marketing создает имидж страховой компании «АльфаСтрахование».
Агентство IQ Marketing реализует рекламную кампанию для страховой компании «АльфаСтрахование». С 11 октября по всем каналам центрального и регионального телевидения начался показ рекламных роликов этой компании. А уже 12 октября один из видеосюжетов стал победителем конкурса «Львенок»-2001 в номинации «Лучшая творческая идея». Награда присуждена Российской ассоциацией рекламных агентств.
Интрига и ирония – ключевые параметры, на которые опирались специалисты IQ Marketing, создавая сюжеты. Ведь перед агентством стояла задача за короткое время сделать узнаваемым и запоминающимся имидж новой страховой компании. В каждом из роликов, начинающихся с вполне безмятежной и идиллической ситуации, существует неожиданный, даже экстремальный поворот. Благодаря интриге эти истории скорее похожи на мини-кино, чем на традиционную рекламу.
«Во время разработки стратегии кампании, мы столкнулись с рыночным парадоксом: только половина целевой аудитории осознает угрозы, а к услугам страховых компаний прибегает и того меньше – 10%, хотя показатель осведомленности об услугах страховщиков почти абсолютный. Мы понимали, что ролики должны продемонстрировать страховой случай, но ни в коем случае не испугать потенциального клиента. Мы наполнили видеоряд мягкой иронией, которая и служит связующим звеном в восприятии зрителя от интригующего эпизода к решению проблемы в лице «АльфаСтрахования», - говорит Наталья Степанюк, директор IQ Marketing.
Залог узнаваемости новой страховой компании обеспечивают не только яркие сюжеты рекламных роликов, но и их исполнение. Агентство IQ Marketing пригласило для создания роликов интернациональную команду: датского режиссера Иохима Баха и шведского оператора Матса Аргшторма. Эти люди не новички в рекламном бизнесе, созданные ими ролики не раз принимали участие в Международном фестивале рекламы Canns Lions. Более того, когда на съемки роликов для компании «АльфаСтрахование» приехал французский продюсер Франсуа Шалотт, отсмотрев исходные материалы, он тут же порекомендовал отправить продукцию на этот престижный фестиваль.
Съемки, проходившие в Москве, были закончены в рекордно сжатые сроки – меньше месяца с момента утверждения идеи. Стоит отметить и еще одну уникальную особенность роликов «АльфаСтрахование» - отсутствие музыкального оформления, традиционного для отечественной рекламы. Зрители не услышат ничего кроме натуральных звуков: шелеста деревьев, шума машин, стука женских каблучков. По мнению разработчиков, этот приемов сделает рекламную кампанию новой страховой компании еще более запоминающейся. «Ролики на «ура» были приняты фокус-группами, хотя они кардинально отличаются от того, что идет в рекламных блоках, - говорит креативный директор IQ Marketing Уилфридо дель Пино. - Мне кажется, это прорыв в развитии российской рекламы».