17.10.2001
Procter & Gamble продает марки.
Procter & Gamble сообщил о продаже арахисового масла Jif и масла Crisco производителю джемов J.M. Smucker. По информации adweek, теперь в пищевое портфолио P&G входит лишь кофе Folgers и Millstone, вода Sunny Delight и чипсы Pringles. «Jif и Crisco – сильные американские брэнды, но они больше не являются стратегическими для P&G, с тех пор как компания сфокусировалась на развитии больших торговых марок», - сказал CEO «Проктера» A.G. Lafley.Вместе Jif и Crisco обеспечивали P&G 600 млн уровень годовых продаж. Их новый владелец Smucker надеется удвоить эту цифру (т.е. довести до 1,3 млрд USD) в ближайшие годы.

Источник: Новости наружной рекламы