17.10.2001
Уркер стремится к звездам.
По информации газеты «Время по Гринвичу», Уркер Косметик переходит на новые стандарты качества продукции. И новые цены.
«В последнее время уровень жизни казахстанцев возрос. Соответственно возросли требования, предъявляемые к уходу за собой. Мы в состоянии их удовлетворить», - заявил генеральный директор компании Уркер Косметик.
«На сегодняшний день мы контролируем в отношении шампуней около 25% казахстанского рынка. Продажа кремов - это 10%», - сказал генеральный директор Башир Мухаметов. Подробней о конкурентоспособности Уркер Косметик он говорить отказался, сославшись на жесточайшую конкуренцию, существующую на рынке косметических товаров.
«Развиваясь, Уркер Косметик переходит на выпуск продукции наивысшего качества, но и более дорогой по стоимости», - подчеркнул Башир Мухаметов.
Началом нового «прорыва на рынке» стала марка шампуня «Скайлайн Нью Эффект», разработанная совместно с фирмой Скайлайн. В основе шампуня - экстракт индийского растения гуамопсис и провитамин В5.
На «проталкивание» на рынок уникальной для Казахстана марки шампуня компанией, по словам специалистов, будет затрачено 25-30% рекламного бюджета. В денежном эквиваленте это довольно много. «За 6 месяцев 2001 года Уркер Косметик вышла на третье место среди казахстанских компаний по количеству средств, вложенных в рекламу своей продукции», - сказал Башир Мухаметов.
Уркер Косметик стала первым среди отечественных производителей косметики и находится в этом бизнесе 11 лет. По словам генерального директора, предприятие постоянно сталкивается с проблемами подбора кадров, так как в республике отсутствовала традиция подобных производств. Сейчас непосредственно в компании работает 500 человек.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"