18.10.2001
Издательский дом "Коммерсантъ" проводит 31 октября, в гостинице "Ренессанс Москва" вторую отраслевую конференцию по маркетингу "Рынок продуктов питания. Новые технологии маркетинга и рекламы".
Среди докладчиков и специальных гостей конференций - главы министерств и ведомств, лидеры отраслей, лучшие консультанты-практики, наиболее компетентные исследовательские компании, директора по маркетингу и рекламе крупнейших российских и западных компаний.
Организатор: Издательский дом "Коммерсантъ"
Спонсор конференции: Вимм-Билль-Данн
31 октября 2001 года, г. Москва, гостиница "Ренессанс Москва", Олимпийский пр-т, 18/1
Тематический план

Раздел 1. РЫНОК ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ: ТЕНДЕНЦИИ ОТРАСЛИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕЕ РАЗВИТИЯ.
Анализ состояния российского рынка продуктов питания. Структура рынка, динамика развития отдельных его сегментов.
Укрепление связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. Тонкости организации работы с поставщиками.
Динамика цен на потребительском рынке.
Российские и зарубежные марки. Здоровая конкуренция или противостояние?
Перспективы и опыт вывода российских марок продуктов питания на международные рынки.
Ценообразование как способ позиционирования товара.

Раздел 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Основные проблемы организации маркетинга на рынке продуктов питания.
Способы ведения конкурентной борьбы посредством маркетинговых коммуникаций.
Как вывести на рынок новый продукт? Позиционирование брэнда на заполненных рынках.
Расширение рынков сбыта и определение реальных нужд потребительских рынков.

Раздел 3. УПРАВЛЕНИЕ ВЫБОРОМ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Особенности формирования отношения к торговым маркам у российского потребителя.
Репутация торговой марки как содержательная основа брэнда.
Стимулирование потребительской активности посредством стратегического продвижения марки на рынок.
Управление выбором потребителей в местах продаж.
Поддержание интереса потребительского рынка. Выбор эффективных рекламоносителей.