19.10.2001
"Столичная" возвращается.
Компания "Союзплодимпорт" (СПИ) подвела итоги рекламного тендера, где определились агентства, которые будут продвигать водку "Столичная". Креативной частью кампании займется агентство Ark Thompson, медиа-бюджетом - "Максима/EuroRSCG". В будущем году на рекламу "Столичной" будет израсходовано $2 млн, сообщил "Ведомостям" Сергей Богуславский, пресс-секретарь СПИ.
В течение последних 10 лет самая известная в СССР водочная марка на родине почти не рекламировалась. "Столичная", производимая на заводах СПИ, поставлялась на экспорт, и только там ее продажи сопровождались рекламной кампанией. В России же эту водку разливали около 100 заводов и имидж продукта особенно никого не заботил. В результате позиции "Столичной" на родном рынке сильно ослабли. По данным маркетингового агентства "КОМКОН", в 1995 г. марку знало 65,6% покупателей, а употребляло 33,8%. К 2001 г. узнаваемость упала до 50,7% , а потребление - до 18,5%. Кампания "обновленной" водки начнется в январе будущего года, а к концу этого года СПИ собирается отобрать права лить "Столичную" у большинства предприятий, за исключением трех-четырех.

Источник: Ведомости