19.10.2001
Агентство Imageland Public Relations объявляет об открытии новой версии корпоративного веб-сайта www.imageland.ru
16 октября 2001 года. Агентство Imageland Public Relations объявляет об открытии новой версии корпоративного веб-сайта www.imageland.ru.
Разработку новой версии осуществило подразделение агентства Imageland Interactive PR.
В обновленной версии сайта полностью изменен дизайн, а система навигации стала более легкой и структурированной. Ресурс рассчитан на существующих и потенциальных клиентов агентства, и его основной задачей является знакомство посетителей с агентством Imageland, спектром предоставляемых услуг и реализованными проектами.
При разработке сайта учитывались самые передовые технологии, обеспечивающие максимальную скорость загрузки ресурса.
"Работая над новой версией сайта, мы хотели уйти от "дизайнерских излишеств", придающих ресурсу красочность, но затрудняющих работу с ним. Существенный плюс новой версии - это удобная и быстрая навигация" - отмечает Вадим Васильев, руководитель Imageland Interactive PR, нового подразделения агентства Imageland, специализирующегося на предоставлении услуг по связям с общественностью в Интернете.

На сайте представлены 6 основных разделов:
* "Новости компании" - включает текущие новости агентства, а также архив за 3 месяца;
* "Информация об агентстве" - состоит из разделов: история, награды, миссия, менеджмент, принципы структурирования, информация о группе компаний Imageland, информация о месте и роли Imageland в сети Edelman, фото-тур, условия работы в агентстве и официальная информация;
* "Услуги" - раздел включает подробное описание принципов обслуживания клиентов в агентстве, информацию о 16 основных направлениях его деятельности и перечень услуг в рамках каждого из этих направлений;
* "Проекты" - в разделе приведены описания некоторых проектов агентства;
* "Экспертиза" - профессиональная аналитика рынка услуг связей с общественностью сотрудниками агентства;
* "Обратная связь" - координаты агентства и карта проезда.

"Наш сайт рассчитан на деловых людей, для которых Интернет является не способом времяпрепровождения, а рабочим инструментом. На посетителей, которые в сжатые сроки хотят получить максимальный объем нужной им информации, - подчеркивает Директор по корпоративным коммуникациям агентства Imageland Прохор Малютин. - Надеюсь, что посетители останутся довольны новой версией нашего сайта".