19.10.2001
Агентство «РОУЗ креативные стратегии» организовало заседание пресс-клуба для консультационного подразделения «Ресурсы безопасности Дюпон».

В конце сентября интегрированное маркетинговое агентство «РОУЗ креативные стратегии» организовало и провело первое заседание пресс-клуба для консультационного подразделения E.I. Du Pont dE NEmours - «Ресурсы безопасности Дюпон».

Заседание было приурочено к визиту в Россию вице-президента по коммерческим вопросам подразделения «Ресурсы безопасности Дюпон» г-на Хуана Хосе Саламанки и посвящалось работе подразделения в России, первым ее результатам, а также сотрудничеству с компанией «Сиданко.

В ходе заседания пресс-клуба журналисты из деловых и специализированных изданий в неформальной обстановке смогли из первых рук получить информацию о подразделении «Ресурсы безопасности Дюпон», встретиться с руководителями и сотрудниками европейского и российского офисов компании, а также с представителями руководства «Сиданко».

«Каждый год все больше компаний во всем мире осознают необходимость и преимущества управления безопасностью на всех уровнях компании. Очевидно, что ни одно из происшествий не является случайным, в большинстве случаев это результат некомпетентности или равнодушия, с которыми необходимо бороться», - считает Галина Савина, генеральный директор агентства «РОУЗ креативные стратегии».

«Ресурсы безопасности Дюпон» - это консультационное подразделение транснациональной научной и химической корпорации «Дюпон» (E.I. Du Pont dE NEmours), которое было образовано в 1972. Около 30 лет «РБД» работает по всему миру, оказывая услуги предприятиям нефтяной, угледобывающей, химической, электронной и других отраслей промышленности по интеграции систем предотвращения происшествий и управления безопасностью в общую корпоративную культуру компаний.