19.10.2001
"Перекресток" против "Метро". Кто победит?
Не для кого не секрет, что появление иностранных сетей в России вызывает недовольство российских розничных сетей и компаний-производителей. Примером этого может служить скандальный приход Metro на российский рынок.
Российские ритейлоры пытаются всеми возможными способами противостоять "угрозе с Запада". Объединение в организации, по всей видимости, не приносит должных результатов, поэтому каждая сеть пытается защитить себя сама.
Так, например, ТД "Перекресток" начал рассылку писем своим поставщикам с просьбой соблюдать в полном объеме договорные обязательства. Особо компания настаивает на соблюдении принципов Fair Play и не предоставлении иностранным ритейлорам "неоправданно низких закупочных цен". "В противном случае", - написано в письме, - "мы оставляем за собой моральное право в одностороннем порядке пересмотреть наши договорные обязательства вплоть до прекращения сотрудничества и постановки вопроса о выводе такого поставщика из ведущих российских сетей".

Источник: Salespromotion.RU