19.10.2001
Госдума уменьшает объем и громкость рекламы.
На сегодняшнем заседании Государственная дума приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений в статью 11 закона "О рекламе", предусматривающий сокращение частоты трансляции рекламных блоков в теле- и радиопрограммах.
В соответствии с законопроектом, не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой (включая рекламу в виде наложений, в том числе способом бегущей строки) детские, образовательные, религиозные передачи, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей.
Такой же запрет вводится по отношению к транслируемым в прямом эфире передачам, касающимся освещения деятельности органов государственной власти, а также по отношению к программам, продолжительность которых составляет менее 15 минут. Передачи продолжительностью более четверти часа могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. При этом при выходе в эфир рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.
Законодатели также ограничили показ одинаковой по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламодателя. Распространение такой рекламы не может осуществляться свыше двух раз общей продолжительностью не более 2 минут в течение часа эфирного времени. В теле- и радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени. Законопроект поддержал 331 депутат, один против, воздержавшихся нет.

Источник: Salespromotion.RU