19.10.2001
Косметические компании переходят на крупные форматы.
В октябре по заказу агентства APR Optimum Media компания News Outdoor Marketing провела размещение новой рекламной кампании краски для волос Diadem, Schwarzkopf. Для рекламной кампании Diadem агентством Navigator DDB был разработан и адаптирован под размещение в России оригинальный макет для крупноформатной наружной рекламы.
В ходе рекламной кампании было размещено два брандмауэра на стенах зданий, расположенных по адресам Смоленская наб. 12/31 и 1-я Тверская-Ямская, 23, а также рекламное изображение на строительной сетке на Таганской площади.
Отличительной особенностью этой рекламной кампании является использование только крупноформатных рекламоносителей. Брандмауэры на Смоленской набережной и Тверской-Ямской - одни из самых больших в Москве (площадь 432 кв.м и 315 кв.м. соответственно). Кроме того, кампания размещается на непривычно короткий, для крупного формата срок - 3 месяца. Все задействованные рекламные поверхности находятся в центре города.
В последний год наблюдается устойчивая тенденция к выходу косметических компаний на крупный формат (площади более 150 кв.м.) в наружной рекламе, в качестве примеров можно привести размещение рекламного изображения Nivea на строительной сетке в самом центре Москвы на Манежной площади на здании Исторического музея, а также брандмауэры L'Oreal.

Источник: Новости наружной рекламы