19.10.2001
Россия – «культурный центр парфюмерии»?
В ближайшие дни на прилавках сети парфюмерно-косметических магазинов «Арбат Престиж» появится новый аромат – парфюмированные духи известного французского дизайнера г-жи Роз Торрант под названием «Золото Торрант» (L’Or de Torrente). На презентации, прошедшей по этому случаю в пятницу, 12 октября, в магазине «Арбат Престиж - Очаково», прозвучало заявление, которое по праву можно назвать сенсационным. Суть его сводилась к следующему: Россия наряду с Францией - первая страна Европы, где этот аромат презентован и появится в продаже.
Выступивший на мероприятии в Очаково директор по международным связям парфюмерии «Торрант» Люк Дельфос объяснил такую расстановку приоритетов двумя причинами. Во-первых, Россия очень дорога и близка самой г-же Торрант, у которой русские корни (русскими были оба ее деда). А во-вторых, в России, по мнению дизайнера, как ни в какой другой стране мира, развита «культура парфюмерии». Иными словами, если подавляющее большинство потребителей парфюмерной продукции из большей части государств мира относятся к духам и туалетным водам как к одежде для повседневного ношения, то в России и Франции проживает особая разновидность человека – «парфюмо-гурманы».
Свое название новый аромат получил в напоминание об одном из излюбленных цветов Роз Торрант как модельера. Золотой цвет действительно часто встречается в ее коллекциях от кутюр, платья из которых носили и носят самые известные люди Франции (в числе которых Марлен Дитрих, Клаудия Кардинале, Марина Влади и супруга нынешнего премьер-министра Франции Лионеля Жоспена). Кстати, сами парфюмированные духи «Золото Торрант» также позиционируются как аромат от кутюр. И это справедливо: уникальный сладковатый запах духов самобытен, ярок и загадочен – настоящий образец парфюмерного искусства.
Основа новинки, созданной для г-жи Торрант парфюмером Жаном Жаком, - это сочетание экстрактов розы и кофе. В целом пирамида нот аромата выглядит следующим образом:
Верхние ноты: розовые ягоды, мандарин, личи, киви, листья черной смородины, листья магнолии.
Сердечные ноты: дягиль, эссенция кофе, эссенция натуральной розы, эссенция кофе и ирис с кедром.
Фоновые ноты: цветы ванили, белая амбра, ценные породы деревьев.
Отдельного внимания заслуживает оригинальный дизайн флакона: стеклянный флакончик округлой формы украшен золочеными листьями, число которых варьируется от одного до трех в зависимости от объема флакона (30, 50 и 100 мл).

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"