19.10.2001
Презентация с размахом.
Традиционно косметические компании, не мудрствуя лукаво, собирают журналистов и дистрибуторов в каком-нибудь московском ресторане и в течение двух-трех часов рассказывают о новых продуктах, которые планируется вывести на рынок.
Компания «Роколор» пошла по иному пути. Она пригласила всех своих гостей в замечательный курортный город Сочи, где на протяжении 3-х дней, в официальной и неофициальной обстановке обсуждались вопросы производства, дистрибуции и рекламы косметической продукции.
Основной целью такой масштабной презентации было представление трех новых продуктов – крем-краски «Роколор», обновленного оттеночного бальзама «Тоника» и шампуня-нейтрализатора для уменьшения интенсивности окрашивания «Ре-тоника».
Вывод этих средств на рынок начнется в ноябре на выставке «Интершарм» и продлится до весны 2002 года. Для их продвижения будут задействованы региональное телевидение в 8 крупнейших городах России, а также необходимый рекламный арсенал для магазинов.
В начале следующего года планируется вывести и новую серию средств для ухода за волосами.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"