22.10.2001
Пресс-центр Всероссийской конференции "Региональные рекламные рынки: тенденции и перспективы развития (Москва, отель "Интурист", 20-21 ноября 2001 г.) подвел итоги первого этапа работы по информационному обеспечению конференции.
Основные задачи конференции - объединение рекламной общественности регионов, обмен опытом и обсуждение актуальных проблем развития рекламы, поиск эффективных путей взаимодействия федеральных рекламодателей с региональными РА и продвижения местных товаропроизводителей на общероссийский уровень.
Примечательно, что конференция пройдет в Москве, однако ее подготовка активно ведется рекламистами разных регионов России. Так, например, оргкомитет возглавляет А. Курилина, генеральный директор красноярского РА "Анатольев и партнеры", пресс-центром руководит специалист этого же агентства Л. Кошкина, организационную работу в регионах активно ведут РА "БИС" (Сургут), телекомпания "ВарианТ" (Казань), группа компаний "АС Медиа" (Иркутск) и др. Это непривычная схема работы, однако Рекламная Федерация Регионов и создавалась как организация, объединяющая профессионалов рекламного бизнеса в регионах России.
Готовность оказать информационную поддержку конференции выразили целый ряд ведущих специализированных российских журналов и сайтов о рекламе и СМИ. Среди них журналы "Рекламный мир" (www.rm.ru) , "Рекламные технологии" (www.rectech.ru) , "Рекламный журнал" (ИД Гребенникова), "СРЕDА" (www.internews.ru/sreda) , "OUTDOORMEDIA" (www.outdoormedia.ru) , "Практика рекламы" (www.si-am.ru) , альманах "Лаборатория рекламы", ньюслеттеры "Новости СМИ" и "Вестник Медиа", журналы "Рекламодатель: Теория и практика" - г.Нижний Новгород, (www.reklamodatel.ru) и "МедиаПилот" - г.Екатеринбург, сайты "Все о рекламе в России" (www.rvr.ru) , Advertology.ru, Mass-media.ru, Mediaatlas.ru, Advertising.ru, Advertisingmagazine.ru. Новости о ходе подготовке к конференции регулярно публикуются на сайте профессионального журнала о связях с общественностью "Советник" (www.sovetnik.ru) , в КТА "Телескоп", на сайте Mediamarket.ru. Генеральным информационным спонсором конференции выступила газета "Комсомольская правда". Основными участниками конференции, по замыслу организаторов, должны стать представители рекламных агентств, продакшн-студий, средств массовой информации из регионов России. Поэтому информирование рекламной общественности в регионах стало одним из важных направлений деятельности пресс-центра. Активную информационную поддержку конференции оказывают не только организации - члены РФР, но и те СМИ и рекламные агентства, которые заинтересованы в решении проблем, внесенных в программу конференции. Активно отозвались на предложение поучаствовать в конференции и оказать информационную и организационную поддержку рекламисты из Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ставрополя, Казани, Самары, Сургута, Красноярска, Новосибирска, Иркутска, Томска, Барнаула, Кемерово, Хабаровска, Владивостока, Южно-Сахалинска, Владимира, Нижнего Тагила и др.
Напоминаем, что организатором предстоящей конференции является Российская ассоциация "Рекламная Федерация Регионов". Конференция проводится при поддержке АНО "Интерньюс".

ИЗ ДОСЬЕ РФР:
Российская ассоциация "Рекламная Федерация Регионов" - это некоммерческая общественная организация, объединяющая региональные рекламные агентства и отделы продаж СМИ. РФР основана в 1999 году в Москве по инициативе региональных рекламных агентств с целью объединения и сотрудничества в области рекламной деятельности. Миссия РФР состоит в том, чтобы улучшить рекламный бизнес в России в целях развития экономики и социальной стабильности страны. Поставленная задача может быть воплощена при соблюдении определеннх условий: объединение усилий рекламных агентств и отделов продаж СМИ (членов Федерации) в работе и менеджменте, обмене опытом, повышении профессиональной квалификации, следовании высоким творческим стандартам; сотрудничество со специалистами высокого уровня, подготовка и поддержка собственных высокопрофессиональных кадров. РФР проводит в жизнь технологии успеха на благо производителей рекламных услуг, сотрудничает с федеральными, государственными и местными властями, лоббирует интересы региональных рекламных агентств и отделов продаж СМИ.
РФР изучает рекламу, представляет точку зрения агентств клиентам, властям, публике, изучает влияние рекламы на общественные и экономические процессы, помогая своим членам улучшить связь с потребителями, продвигает агентства в СМИ, помогает им в решении различного рода проблем. РФР - главный источник информации в сфере рекламного бизнеса.

С программой конференции можно ознакомиться на web-сайте РФР http://www.rfr.ru/cnf1101.htm