22.10.2001
Красноярское рекламное агентство «Город» заняло второе место на рекламном фестивале «Золотой барабан», проходившем в Портороже (Словения).
Насколько это достижение рекламных мастеров «Города» значимо для Красноярска? Начнем с того, что из пятисот работ, представленных на европейском фестивале, всего 79 представляло Россию. При этом большинство российских работ было из московских агентств и московских же филиалов западных рекламных агентств (BBDO Moscow, Adventa Lowe Moscow, Ammirati Puris Lintas Moscow, РАВИ, и др.). Их работы известны по активному прокату на центральных телеканалах: пиво «Толстяк» и «Красный Бык», шоколадки «Натс» и «Воздушный», «КАМАЗ2 и «Телебинго-шоу»... Рекламную Россию в широком смысле этого слова представляли лишь нижегородцы и красноярцы. Тем приятнее, что в число 6 российских агентств, ставших финалистами, вошли красноярские рекламисты.

Источник: Sovetnik.Ru