22.10.2001
Средний промоушн-бизнес не пострадал.
Согласно исследованию, проведенному компанией International communications Agency Network (США), большинство американских промоушн- и маркетинговых агентств средних размеров не очень пострадали от экономических последствий терактов 11 сентября.
Исследование, включающее 36 агентств в 27 странах, показало, что лишь компании, связанные с финансовыми услугами или имеющие клиентов в области туризма и путешествий, испытали прямое негативное воздействие финансовых потрясений.
В целом, опрошенные руководители агентств отметили, что их главным опасением было то, что экономический спад, вызванный терактами, заставит клиентов приостановить расходы на промоушн до момента, когда экономика начнет возврат к нормальному состоянию.
По данным одной из нью-йоркских консультационных фирм в области брендинга, 44% респондентов во все мире и 40% - в США – заявили, что экономический климат не повлиял на их промоушн-бюджеты. 52% сообщили, что они произвели бюджетные сокращения в соответствии с сокращениями, проведенными внутри компаний.

Источник: Salespromotion.RU