Компания "МВ" - одна из немногих, добившихся успеха без планомерного вложения средств в традиционную рекламу. Собственная маркетинговая стратегия "МВ" включает в себя такие средства продвижения торговой марки как наружная реклама (компания имеет самое большое в Москве количество крышных установок) и проведение имиджевых акций для своих партнеров и потенциальных клиентов. На будущей неделе цикл мероприятий в региональных отделениях "МВ" продолжит очередной семинар-презентация в Самаре. 26 октября 2001 года состоится семинар и пресс-конференция "Новые технологии документооборота". Это событие - часть широкомасштабной программы по работе с региональными отделениями компании. Цель семинара - познакомить партнеров "МВ" и потенциальных клиентов с тенденциями развития офисной техники и новинками, появляющимися среди устройств для работы с документами. Первые два семинар о новых технологиях документооборота прошли летом и осенью в Москве и Санкт-Петербурге. На 2001-2002 год запланировано проведение семинаров и в остальных региональных отделениях "МВ" - в Новосибирске, Волгограде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже и Екатеринбурге. Семинар в Самаре предварит пресс-конференция для местных СМИ. Опыт предыдущих презентаций показал, что журналисты испытывают недостаток информации о компании "МВ". Прослушав сообщения докладчиков, они с удивлением узнают о лидерстве "МВ" в целом ряде сегментов копировальных аппаратов и принтеров. Дабы исправить эту ситуацию, на пресс-конференции в Самаре представители компании расскажут об истории компании, итогах деятельности за полугодие и планах на будущее. Отдельным вопросом будет освещена деятельность "МВ" в Самарском регионе. В дальнейшем такая форма проведения семинара станет традиционной не только для регионов, но и для Москвы. В мероприятии принимают участие руководители крупнейших предприятий области, представители городской и областной администрации, журналисты. На презентации будут освещены следующие вопросы: основные тенденции развития рынка офисной техники, результаты независимых исследований; итоги деятельности и достижения компании "МВ" в первом полугодии 2001 года, крупнейшие контракты; стратегические планы компании "МВ" по освоению рынка принтеров. Приглашенные смогут ознакомиться с новыми продуктами компании "МВ", вывод на рынок которых позволит еще более упрочить положение "МВ" в отрасли. "МВ" - динамично развивающаяся российская компания, ведущий производитель и поставщик комплексных решений различных уровней сложности для работы с документами. Приоритетная задача "МВ" при работе с клиентами - оптимизация бизнес процессов и повышение эффективности деятельности компании путем внедрения новейших офисных технологий. В линейку продуктов "МВ" входят копировальная техника, принтеры, факсимильные аппараты, офисная бумага, оборудование для почтовой рассылки и специализированное программное обеспечение. Все продукты компании поставляются под одноименной торговой маркой -"МВ". Сегодня компания "МВ" это: 1000 сотрудников; 8 региональных отделений; 80 региональных сервисных партнеров; более 300 дилеров; более 50 тысяч клиентов; более 80 тысяч аппаратов, работающих у клиентов; более 900 городов России, где работает техника "МВ". Компания "МВ", наряду с Canon и Xerox, входит в тройку лидеров российского рынка копировальной техники. По данным IDC за 2000 год компания "МВ" заняла первое место на российском рынке по числу проданных копировальных аппаратов по рынку в целом, за исключением сегмента персональных устройств. Согласно результатам исследований известной американской компании International Data Сorporation, во втором квартале 2001 года доля "МВ" в сегменте цветных лазерных принтеров составила 13%. По этому показателю компания "МВ" заняла третье место пропустив вперед только Hewlett-Packard и Xerox. В сегменте черно-белых лазерных принтеров со скоростью печати свыше 20 копий в минуту, МВ заняла второе место вслед за Hewlett-Packard 29% российского рынка - доля "МВ" в сегменте высокоскоростных копировальных аппаратов для современного офиса (60-80 копий в минуту). Источник: Advertology.Ru |