23.10.2001
Imageland Interactive PR провело пресс-конференцию для компании Mail.Ru.

16 октября, Москва. Imageland Interactive PR провело пресс-конференцию для компании MAIL.RU, посвященную созданию самого крупного в Рунете портала и объединении более 25 сайтов, среди которых такие известные ресурсы, как сервер бесплатной электронной почты mail.ru, каталог ресурсов list.ru и другие, под одним именем и дизайном MAIL.RU.

Пресс-конференция прошла в зале "Санкт-Петербург", в "Шератон палас отеле". На мероприятии присутствовали ведущие журналисты печатных изданий, сетевые обозреватели и телевидение.

Уже на следующий день статьи, посвященные этому событию, были опубликованы в журнале "Коммерсантъ", газетах "Ведомости" и "Время новостей", а также других ведущих печатных изданиях. Сейчас к освещению данного события готовятся более 35 центральных СМИ.

Менеджер по связям с общественностью компании MAIL.RU Евгения Брагина сообщила, что очень довольна работой агентства: "На пресс-конференцию пришло более 90% аккредитованных журналистов, что является очень хорошим показателем профессионализма в работе Imageland Interactive PR. Обычно посещаемость подобных мероприятий журналистами составляет 30-40%. Нас не коснулись сложности, связанные с разработкой концепции мероприятия и самой организацией пресс-конференции, что помогло нам сосредоточиться на самом главном - нашем новом портале. Мы со своей стороны хотели бы сотрудничать с Imageland Interactive PR и в дальнейшем, на постоянной основе".

Руководитель Imageland Interactive Вадим Васильев так же высказал свое мнение о прошедшей пресс-конференции: "Работа с MAIL.RU, крупнейшей интернет-компанией в России, обязывает к слаженной и максимально эффективной работе с учетом всех деталей и нюансов. Мы рады, что с профессиональной точки зрения оказались на высоте и руководство MAIL.RU оценило нашу работу должным образом. Мы также надеемся на дальнейшее сотрудничество с MAIL.RU".

Imageland Interactive PR-подразделение ведущего PR агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Public Relations Worldwide (www.imageland.ru).
Данная структура стала официальным эксклюзивным представителем международной сети Edelman Interactive Solutions. На сегодняшний день Imageland Interactive PR - развитая независимая структура, предоставляющая комплексный пакет услуг по связям с общественностью в глобальной сети Интернет. В настоящий момент услугами нового бизнес-подразделения уже пользуются более 15 крупных клиентов, среди которых IBM, Министерство Туризма Израиля, Российская Гастроэнтерологическая Ассоциация, JSA, Москомспорт и многие другие.

MAIL.RU - крупнейшая компания среди российских интернет-холдингов, занимающая наибольшую долю рынка. Проекты компании охватывают 80 % всей аудитории Рунета, то есть около 4 млн. интернет-пользователей. Компания Mail.ru является так называемой чистой интернет-компанией и владеет лидирующим порталом в русскоязычном сегменте глобальной сети Интернет - Mail.ru, самым популярным аукционом Molotok.ru, интернет-магазином 24х7.ru, ежедневный электронный журнал Internet.ru. Компания создает интернет-сайты, управляет ими, осуществляет техническую поддержку, развитие, дизайн, делает маркетинг проектов, а также занимается продажами рекламы и услуг. Компания владеет сервисными и контент-проектами, привлекая к их использованию самую широкую аудиторию, а также важным направлением деятельности является развитие электронной коммерции.