23.10.2001
«Корпорация «Я» обеспечила PR-поддержку Международного форума «Табак-Экспо».
Агентство «Корпорация "Я"» обеспечило информационную и PR-поддержку Международного форума «Табак-Экспо 2001», проходившего в Москве в Центральном выставочном зале «Манеж» с 15 по 18 октября.
Организаторами выставки выступили выставочная компания «Асти Груп» и Ассоциация табачных дистрибуторов «Грандтабак». Поддержку оказали Министерство сельского хозяйства РФ, Торгово-Промышленная палата РФ, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Центральный выставочный зал «Манеж».
В выставке приняли участие около 50 российских и иностранных компаний, производителей и дистрибуторов, в том числе такие признанные лидеры табачной индустрии, как British American Tobacco – Russia, Liggett Ducat Ltd., Imperial Tobacco International Ltd., Philip Morris, Korea Tobacco & Ginseng Corporation, ярославская табачная фабрика «Балканская звезда» и др.
В пресс-центре, организованном «Корпорацией "Я"», аккредитовались в общей сложности 52 органа СМИ: ведущие общественные и специализированные издания России, а также четыре телеканала.
Большой интерес журналистов и представителей как отечественной, так и зарубежной табачной индустрии, вызвала состоявшаяся в рамках выставки конференция «Актуальные задачи развития табачного рынка до 2010 года», в частности – Табачная доктрина, предложенная директором информационно-аналитической службы ассоциации «Грандтабак» Виктором Стефашиным.