23.10.2001
В «Клубе рекламодателей СПб» обсудят принципы создания эффективного рекламного образа.
25 октября «Клуб рекламодателей СПб» проведет в «Стокгольмской школе экономики в Санкт-Петербурге» очередное заседание. На этот раз оно будет посвящено принципам создания эффективного рекламного образа. В частности, в повестке дня следующие вопросы:
- поиск единого языка между рекламодателем, рекламистом и потребителем;
- рекламный образ как «товар», обладающий уникальными свойствами;
- нужды потребителя, которым должен удовлетворять рекламный образ;
- способы диагностики рекламного образа;
- образная схема разработки рекламного образа;
- как «оторваться» от конкурентов: «Сетка FBC» - концептуальный инструмент стратегии рекламирования и конструирования рекламного образа;
Кроме того, в ходе заседания состоится «круглый стол»: «Значимость брэнда рекламного агентства для рекламодателя». Члены «Клуба рекламодателей СПб» также обсудят новый проект клуба - рейтинг рекламных агентств.

Источник: Sovetnik.Ru