24.10.2001
Компания "Браво Интернешнл" начала выпускать новые коктейли "On-line".
Компания "Браво Интернешнл" начала выпускать коктейли "On-line". Как сообщили в компании, объем первой партии новых коктейлей составил 5 млн. банок. Разливаться напитки будут в банки емкостью 0,5 и 0,33 литра. Производство коктейлей "On-line" осуществляется на мощностях московского завода "Мегапак". "Браво Интернешнл" планирует продажу коктейлей на всей территории России, однако на первом этапе продажа "On-line" будет осуществляться только в Санкт-Петербурге и Москве.
Новые коктейли дополнят ассортиментный ряд известных коктейлей "Браво". В ассортиментную линейку новых напитков входят On-line Джин-Тоник коктейль, 9% алк., On-line Отвертка коктейль (Водка Апельсин), 9% алк., Оn-line Клюквенная водка коктейль, 9% алк., On-line Ром коктейль, 5.5% алк., On-line Персиковая водка коктейль, 5.5% алк.
"Коктейли On-line относятся к продукции класса Premium. Они рассчитаны на аудиторию со средним доходом. Главные потребители — это современные люди, идущие в ногу со временем и живущие "в режиме online". Именно поэтому новые слабоалкогольные напитки получили такую торговую марку", — отметили маркетологи компании "Браво Интернешнл".
Сегодня на рынке слабоалкогольных коктейлей Санкт-Петербурга компания "Браво Интернешнл" занимает 35,5%, на московском рынке — 4,1%.
ООО "Брако Интернешнл" зарегистрировано в октябре 1993 года, и является дочерним предприятием Bravo Holding Ltd (100% акций). "Браво Интернешнл" выпускает около 20-ти видов собственной продукции, в том числе пиво "Бочкарев", производство которого началось в феврале 1999 года на построенном компанией заводе. С лета 1999 года компания варит и разливает по упаковочным контрактам пиво Lowenbrau (владелец марки — немецкая компания Lowenbrau AG) и Beer Bear (датская компания Harboes Bryggeri A/S).

Источник: Рынок продуктов питания