26.10.2001
Скрытый маркетинг Windows XP в прессе. Исследование британского интернет-издания.
Британское издательство The Register приводит пример агрессивного маркетинга Windows XP, проводимого компанией Microsoft, в рамках которого проводятся как серьезные рекламные акции, так и курьезные. Во внутреннем циркуляре компании Microsoft, случайно попавшем в средства массовой информации, говорится о заказных статьях с определенным сроком публикации в печатных и интернет-изданиях. И вот, вчера около полудня по местному времени, в новостных ресурсах интернета начали появляться статьи, поразительно одинаковые по стилю.
Статьи на разных сайтах имеют практически одинаковые названия с небольшими вариациями и рассказывают об улучшенной безопасности в операционной системе Windows XP, появившейся благодаря встроенному в ОС брандмауэру. Британское издание The Register не утверждает, что все эти новости, источником в которых указано агентство Reuters, были оплачены софтверным гигантом. О том, что в Windows XP имеется встроенный брандмауэр, известно давно, так что свежей новостью это не является. Так что подозрения в "заказной" природе статьи остаются.
И если это действительно так, отмечает The Register, остается только порадоваться за Microsoft и поздравить ее с правильным выбором стратегии. У новостного агентства Reuters имеется большое количество клиентов, которые лицензируют и публикуют новости на собственных сайтах, причем они часто подвергаются минимальной правке. Таким образом, Microsoft довольно дешево обошлась пропаганда "безопасной" WinXP в онлайновых СМИ, так как оплачивалась публикация только в одном издании.

Источник: Журнал "Компьютерра"