26.10.2001
Kонсалтинговая группа "Зеркало" совместно с ООО "Конти" проводит с 19 по 24 ноября в Калининграде семинар "Управление продвижением товара на рынок в условиях конкурентной борьбы". Семинар ведут Анна и Сергей Захаровы.

Программа семинара

Программа семинара состоит из нескольких тематических блоков, скомпонованных таким образом, чтобы последовательно создать у слушателей некую рабочую "модель" маркетинга, позволяющую вести практическую деятельность по созданию товара, поддержания его заданных стандартов, а также по продвижению товара на рынок в условиях противодействия конкурентов.

Блок I. Философия делового успеха.
Блок 2. Стратегии успеха.
Блок 3. "Устройство" потребителя.
Блок 4. Бизнес как процесс управления образом товара.
Блок 5. Продвижение товара на рынок.
Блок 6. Маркетинговые коммуникации.
Блок 7. Маркетингово-ориентированный менеджмент.

Понимая, что такой мощный инструмент, как маркетинг, необходим для роста российского бизнеса (в первую очередь калининградского), мы и решили разработать специальную программу по обучению российских менеджеров теории и практике продвижения товаров на рынки с высокой конкуренцией. Все, что изложено в программе семинара, отработано в реальном бизнесе, а теоретическая часть программы создана в процессе преподавания в Калининградском институте международного бизнеса, за что мы сердечно благодарим генерального директора Торговых домов "Техноимпорт" и "Европа" Быкасова Вадима Анатольевича, директора ООО "Конти" Крупицкого Игоря Ильича, а также директора КИМБ Баринова Александра Яковлевича.

По отдельным частям программы семинара неоднократно проводилось обучение менеджеров, в том числе в апреле 2001 года нами был прочитан спецкурс в МГУ для менеджеров московских компаний и на дневном отделении специальности PR.

График проведения семинара:

19 ноября, понедельник - 11.00 - 15.30;
20 ноября, вторник - 11.00 - 15.30;
21 ноября, среда - 11.00 - 15.30;
22 ноября, четверг - 11.00 - 15.30;
23 ноября, пятница - 11.00 - 15.30;
24 ноября, суббота - 10.00 - 17.00
Стоимость участия в семинаре - 300 USD за участника (оплата по б/н расчету по курсу ЦБ в рублях). Подтверждение участия в семинаре представителей Вашей компании (с указанием должности и Ф.И.О.) просим выслать до 5 ноября на факс (0112) 55-36-36 Валегжаниной Ольге Федосеевне (контактный телефон 55-36-36). Оплата участия в семинаре принимается до 10 ноября.

Калининградская консалтинговая группа "Зеркало"

Организована в 1993 году.
В 1994 году с рекламой Калининградского банка Сбербанка РФ стала финалистом конкурса европейской рекламы "ЭПИКА" в Париже, реклама вошла в каталог "Лучшая европейская реклама" 1994 года.
С 1995 года "Зеркало" специализируется в области маркетингового консалтинга, проводит маркетинговые исследования, исследования поведения потребителей, отрабатывает методы применения психологии для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.
Специалисты группы обучались в Англии и Голландии, несколько лет преподают маркетинговые коммуникации и брэндинг в калининградских ВУЗах, в том числе в Калининградском институте международного бизнеса по российско-шведским и российско-голландским программам маркетингового образования, а также принимают участие в обучении специалистов из других городов России.

Источник: Advertology.Ru