26.10.2001
Компания "Раменка" намерена в течение ближайших 5 лет довести продажи товаров под собственным брендом "Рамстор" до 10 проц от общих продаж.
Компания "Раменка", владелец сетевых торговых центров "Рамстор", намерена в течение ближайших 5 лет довести продажи товаров под собственным брендом "Рамстор" до 10 проц от общих продаж, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в компании.
По данным ПРАЙМ-ТАСС, объем продаж компании составил в 2000 г 130 млн долл.
Запуская гамму товаров под своей торговой маркой, компания намерена контролировать ценообразование товаров, выпускаемых под своим брендом.
По предварительным оценкам, использование собственной торговой марки позволяет снизить цену соответствующих товаров на 15-20 проц, заявили в компании.
На первоначальном этапе ассортимент фирменной продукции составляет 8 наименований — питьевая вода, молоко, чай, стиральные порошки и кондиционеры для белья, оливковое и подсолнечное масло и носки.
В ближайшие 6 месяцев планируется значительно расширить ассортимент товаров, продаваемых под торговой маркой "Рамстор", дополнив существующий ассортимент минеральной водой, молочными продуктами, кетчупом, майонезом, горчицей, кухонными полотенцами, шампунем, мылом, домашнем текстилем, освежителями для туалетов и др.
В настоящее время некоторые товары, продаваемые под маркой "Рамстор", импортируются. Однако в дальнейшем компания планирует постепенно производить все свои фирменные товары в России.
Компания "Раменка" создана в 1997 г для реализации программы строительства в Москве сети многофункциональных торговых комплексов "Рамстор". Ее учредителями являются три турецкие кампании — лидер сетевых супермаркетов в Турции Migros /30 проц акций/, одна из крупнейших внешнеторговых компаний Ram Foreign Trade Company /20 проц/ и строительная компания Enka /50 проц/. В компании "Раменка" работает более 3000 человек. Общий объем капиталовложений "Раменки" в российскую розницу на начало 2001 г составлял 120 млн долл.
За четыре года деятельности в России компания открыла восемь сетевых торговых комплексов — "Кунцево", "Марьина роща", "Сокольники", "Чертаново", "Митино", "Комсомольская", "Марьино", "Каширское шоссе".

Источник: Рынок продуктов питания