26.10.2001
Дистрибьютор алкогольной продукции "Евро-Алко" начал производство водки под маркой "Гостиный двор".
ООО "Евро-Алко", известное как крупный дистрибьютор алкогольной продукции, начало выпуск водки под торговой маркой "Гостиный двор".
Заказ на производство компания разместила в Калуге, на заводе, принадлежащем ОАО "Кристалл". В течение первых 2 лет "Евро-Алко" планирует вложить в реализацию проекта не менее $500 тысяч.
"Инвестиции в развитие собственного производственного брэнда – просто необходимость развития бизнеса. Ни одна торговая компания не может работать без своего эксклюзивного продукта. Это стержень, вокруг которого концентрируются другие торговые марки", — объясняет свои действия Виктор Будилов, генеральный директор "Евро-Алко". Первый "Гостиный двор" относится к водкам класса "премиум". Но до конца 2001 года компания собирается выпустить и напиток попроще и подешевле, для народа.
В компании не отрицают, что в скором времени на рынке могут появиться игристое вино и пиво "Гостиный двор" — соответствующие переговоры уже ведутся. "Мы хотим, чтобы не менее 40% нашего ассортимента приходилось на продукцию под собственными брэндами. Уже подписан договор о поставках в Россию столовых вин из Испании, Франции и Италии под нашей маркой "Марьяж". Есть идеи по поводу недорогих французских коньяков", — говорит Виктор Будилов.
Для торговой компании вывод на рынок собственного брэнда — путь уже проторенный. В 1998 году Русская вино-водочная компания (РВВК) запустила производство водки "Флагман". Водка разливается в Калининграде, на ОАО "СПИ-РВВК". Пакет акций завода принадлежит РВВК. Там же РВВК производит коньяки "Бастион", ликеры "Крем Д'Амур", а в Петербурге — игристое вино "Риорита" и ряд других. В 1999 году ЗАО "Руст Инкорпорейтед" зарегистрировало торговую марку "Русский стандарт". Производство разместилось на территории ЗАО "Ливиз". В отличие от "Евро-Алко", которое просто размещает заказ на производство, и РВВК, владеющей частью завода, "Руст" установил собственную линию и нанял собственных рабочих.

Источник: Рынок продуктов питания