26.10.2001
IPR провел семинар по вопросам исследований в области связей с общественностью.
23 октября Институт связей с общественностью Великобритании (IPR) провел семинар на тему «Исследования в public relations».
Исследование является одним из важнейших элементов и инструментов связей с общественностью. Благодаря исследованиям компании лучше знают свою аудиторию, и тем самым им легче привлечь ее внимание и повысить уровень доверия к себе. Но каждая ли фирма знает свою целевую аудиторию? Умеет ли она читать между строками полученных результатов исследований и делать необходимые выводы? Знает, какие методы исследований больше подходят для той или иной кампании?
На все эти вопросы вместе отвечали участники семинара - представители таких известных PR-агентств, как Weber Shandwick Worldwide, Lexis Communications Group.
Мария Хэван, глава Lexis Communications Group, рассказала собравшимся о проекте «Powergen Snug as a Bug». Перед менеджерами этого проекта стояла задача привлечь внимание масс-медиа, при этом они использовали результаты проведенного исследования. Эта кампания оказалась настолько успешно, что заслуги Lexis Communications Group были отмечены призом IPRA Excellence Award 2001.

Источник: Sovetnik.Ru