30.10.2001
Nissan проводит маркетинговую кампанию в Интернете.
Партнером рекламной акции выступает провайдер e-business-инфраструктуры Akamai Technologies.
Компания Akamai Technologies , которая является одним из лидирующих провайдеров инфраструктуры и программного обеспечения для электронного бизнеса, сообщила о заключении договора с компанией Nissan North America , согласно которому она займется поддержкой маркетинговой компании новой модели Nissan Altima.
По словам Nissan, она выбрала сервис Akamai EdgeSuite, на котором будет основываться онлайновая часть рекламной кампании, и которая позволит упростить планирование и применение всех рекламных инициатив. Вместе с этим Nissan получит возможность охватить всю глобальную сеть Akamai, состоящую из 13 тыс. серверов, чтобы добиться максимальной функциональности.
Представители Nissan North America считают, что Интернет обладает мощным маркетинговым потенциалом, и Akamai позволит компании более эффективно продвигать брэнд Nissan среди новых потребителей.
Сервис EdgeSuite, созданный специально в маркетинговых целях, позволяет распространять и управлять онлайновыми компонентами интегрированной маркетинговой кампании, позволяя компании быстро и легко планировать и анализировать ее результаты. EdgeSuite позволит Nissan эффективно спланировать все операции в Интернете, предоставить пользователям контент любого уровня, обеспечить функциональность всех сайтов и тем самым увеличить проникновение брэнда Nissan.