30.10.2001
Вышел в свет первый в нашей стране учебник по выставочному менеджменту.
Конгрессно-выставочная деятельность во всем мире – важнейшая отрасль национальной экономики. Находясь на стыке техник продаж, маркетинга, рекламы, информационных технологий, выставки являются чутким барометром настоящего и будущего отраслевых рынков. Растут масштабы и количество выставочных мероприятий и в нашей стране, повышаются требования к уровню организации и рекламно-информационному сопровождению выставок и конференций.

Как делать выставки? Как их рекламировать? Как их продавать? На эти и многие другие вопросы по эффективной организации и продвижению выставок и конгрессных мероприятий дает ответы первое и единственное в России учебно-методическое пособие "Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций", написанное практиками выставочного дела. Методическое пособие содержит теоретический материал и практические рекомендации по подготовке, организации и рекламно-информационному сопровождению выставок, конференций, специальных проектов, а также прикладной материал: образцы деловой выставочной документации, расчетные таблицы, иллюстрации.
"Выставочный менеджмент" предназначен для студентов вузов и бизнес-школ, а также для специалистов в области организации выставок, маркетинга, рекламы и паблик рилейшнз.

Учебно-методический центр РИА "Проэкспо" принимает заявки на приобретение пособия "Выставочный менеджмент" по электронной почте [email protected]