30.10.2001
"Коминфо Консалтинг" приняла участие в выставке "Пресса 2002".
Москва, 29 октября 2001 года. - Компания "Коминфо Консалтинг", издатель журналов "Алло плюс" и "Business online", выступила в качестве спонсора и одновременно приняла участие в девятой выставке средств массовой информации "Пресса 2002", которая проходит с 24 по 29 октября 2001 года на ВВЦ в Москве. В рамках этой выставки 24 октября компания Коминфо Консалтинг совместно с оргкомитетом "Пресса 2002" организовала и провела семинар "ON-line и OFF-line - новая роль старого средства массовой информации?".
Коминфо Консалтинг на своем выставочном стенде представила вниманию посетителей выставки два журнала: "Business online" и "Алло плюс". На стенде можно было ознакомиться с обоими изданиями и оформить льготную подписку.
Семинар, содержательную часть которого готовили специалисты Коминфо Консалтинг, был посвящен проблемам освоения пространства сети Интернет средствами массовой информации, как традиционными, так называемыми печатными, так и новыми, но уже ставшими самостоятельным видом СМИ, Интернет-изданиями. Аудиторию семинара составили представители московских и региональных изданий.
Основным на семинаре стал тезис о том, что Интернет-СМИ на сегодняшний момент уже в полной мере можно назвать регулярным средством массовой информации. С докладом на эту тему выступил Андрей Албитов, аналитик Коминфо Консалтинг и обозреватель журнала "Business online". Кроме того, на семинаре были рассмотрены вопросы технологии редакционной работы с единой информационной системой (с докладом выступил Владислав Ухов, информационный архитектор российской Интернет-компании Индивид), прозвучал доклад на тему "Электронный двигатель торговли: цифры и факты, тенденции развития сетевой рекламы", с которым выступил Борис Омельницкий, директор по маркетингу и рекламе ADT Web Solutions. Больную тему - защиту авторских прав в Интернете в своем выступлении "Правовые проблемы создания, использования и передачи прав на объекты интеллектуальной собственности в Интернете" осветил Виктор Мещенков, управляющий партнер Юридического Бюро "eBuro". И, наконец, о своем видении будущего средств массовой информации - едином Интернет-СМИ, объединяющем телевидение, радио, печатные издания рассказал в докладе "Конвергенция СМИ - переход к мультивизионным технологиям, изменение способов доставки контента" Михаил Пьяных, представитель компании "Мощные компьютерные технологии".

"Коминфо Консалтинг" - российская консалтинговая компания, успешно работающая на рынке телекоммуникаций 10 лет. Компания предлагает широкий спектр консалтинговых услуг, информационных и информационно-аналитических продуктов.
Среди постоянных подписчиков и клиентов "Коминфо Консалтинг" такие успешные российские и зарубежные компании как МГТС, Ростелеком, Siemens, Motorola, МТУ-Информ, Комстар, Глобал Один, Комбеллга , Уралсвязьинформ, Челябинсксвязьинформ и многие другие.

Журнал "Business online" - журнал о переменах, о новой экономике, о новых формах и методах ведения бизнеса. Он рассказывает о тех, кто уже преуспел на этом пути, дает советы, как преуспеть. Предлагает различные бизнес-модели и делится собственным опытом покупок в электронных магазинах.
На страницах журнала есть ссылки на интересные Интернет-сайты, цифры и факты со всего мира, мнения аналитиков и экспертов известных фирм, интервью, очерки, обзоры зарубежных журналов, последние новости и многое-многое другое. Выходит один раз в месяц.

"Алло плюс" - ежемесячный журнал о новых тенденциях рынка телекоммуникаций, ориентирован на бизнес конечных пользователей (мобильная связь, Интернет-тематика, роуминг, постоянная информация о терминальной цифровой технике - кино-фото камеры, карманные компьютеры, мобильные трубки и др.).
Это журнал о том, как использовать телекоммуникационные услуги и цифровые устройства для того, чтобы грамотно расходовать время, организовывать свою работу и работу сослуживцев в группе, создавать персональный информационный канал, продвигать в Интернете свою собственную Web-страничку.
Появляющиеся в России высокоскоростные каналы связи для массового использования изменят мир развлечений, а также то, как люди учатся и работают. Чем дальше, тем сложнее всем будет адаптироваться к новым возможностям и требованиям времени. В нашем журнале Вы найдете советы людей, по стилю жизни и долгосрочным обязанностям проходящих этот путь раньше других.