30.10.2001
"Терралайф" обеспечит "Прелести" настоящий шик.
Рекламным Агентством "Терралайф" подписан договор на комплексное рекламное и PR - обслуживание в течение 2001 - 2002 г.г. с ОАО "Арнест" - владельцем известной марки средств по уходу за волосами "Прелесть - Шик".
Рекламная кампания ОАО "Арнест" ставит своей целью как повышение известности и узнаваемости брэнда "Прелесть Шик" (новая серия средств по уходу за волосами), так и позиционирование линейки "Прелесть Шик" в сегменте своей целевой аудитории как качественного продукта европейского уровня.
В рамках начинающейся с декабря 2001 г. рекламной кампании планируется обеспечение рекламной и PR поддержки в прессе, разработка цикла видеороликов для размещения в эфире центрального и регионального телевидения, а также проведение ряда сопутствующих комплексных акций и мероприятий как в Москве, так и в регионах России.
Первая запланированная акция - цикл разработанных РА "Терралайф" promo - программ - пройдет на международной специализированной выставке парфюмерии и косметики "Интершарм'2001", которая будет традиционно проходить в Сокольниках (Москва, 22 - 26 ноября).