30.10.2001
Пейджинговая компания «Радуга-поиск» осуществила в Нижнем Новгороде PR-проект «Pageman card».
PR-служба нижегородской пейджинговой компании «Радуга-поиск» разработала дисконтную карту «Рageman card». Главная идея проекта – заинтересовать молодежь дисконтными картами. Для этого были созданы «Клубная» и «Молодежная» программы, по которым развивалось сотрудничество с наиболее популярными и престижными клубами, кинотеатрами, молодежными объединениями и вузами.
Основными направлениями проекта стали:
- участие в молодежных мероприятиях (Татьянин день, «Мисс вуз», Дни первокурсников и т.д.);
- сотрудничество с молодежными телевизионными программами и радиопередачами, где разыгрывались карты;
- рекламные кампании, проводимые совместно с наиболее популярными в молодежной среде клубами, барами, магазинами, участвующими в дисконтной системе и т.д.;
- организация совместно с клубами, барами, торговыми компаниями специальных акций для владельцев «Рageman card».
Этот проект позволил компании «Радуга-поиск» привлечь новых и удержать существующих абонентов, особенно молодежь; создать популярную дополнительную услугу, которая реально позволяет клиентам компании «Радуга-поиск» экономить свои средства; укрепить сотрудничество с корпоративными клиентами, рекламными агентствами и СМИ; сформировать команду партнеров для проведения PR-акций и взаимного продвижения своих предприятий.

Источник: Sovetnik.Ru