Решены две наболевшие проблемы проведения promo-акций с охватом регионов. Агентство АДВ (Нижний Новгород) потратило более полугода на создание собственной сети региональных представителей. Все это время шел интенсивный поиск и отбор людей с хорошими организаторскими способностями и опытом работы на promo-акциях. Все кандидаты проходили проверку по системе тестов, практических занятий и глубокого интервью. К решению создать собственную сеть представителей АДВ подтолкнули два фактора: высокие расценки агентств и сложность контроля. Любое рекламное агентство неизбежно привносит собственный стиль работы в сценарий акции. В то время как главным требованием Заказчиков при проведении масштабной рекламной кампании является жесткое соблюдение стандартов. В работе с собственными региональными представителями АДВ полностью контролирует соблюдение разработанных стандартов и технологий. АДВ поддерживает постоянную связь с региональными представителями, что позволяет оперативно "запустить" любую акцию. В Нижнем Новгороде уже проведено два тренинга для супервайзеров и координаторов по соблюдению технологических стандартов. В планах - расширенная программа обучения и стажировок по мере расширения сети. В настоящей момент через сеть региональных представителей рекламного агентства АДВ осуществляется две крупных promo-акции для Нижегородского Масложирового Комбината: продвижение брэндов "Хозяюшка" (маргарин) и "Ряба" (майонез). Источник: Mediamarket.Ru |