30.10.2001
В трудные времена компания P&G сохраняет уверенность.
Американская компания по производству средств личной гигиены и бытовых моющих средств объявила о том, что не будет сообщать о результатах своей деятельности за первую четверть 2002 финансового года до 30 октября 2001 года. Несмотря на сложные экономические условия и денежные потери за четвертый квартал и весь 2001 финансовый год, компания Procter&Gamble заявляет, что в состоянии обеспечить успешную финансовую деятельность за счет концентрирования сил на ведущих брэндах, ключевых странах, важнейших клиентах и четких стратегиях развития.
Президент компании P&G господин Лафли (A. G. Lafley) сказал, что «восемь из наших брэндов, обеспечивающих 11 миллиардный оборот, являются всемирными лидерами в своей категории товаров, а доставки важнейшим клиентам возросли на 7%».
Стратегия создания и укрепления брэндов соответствует планам по реструктуризации компании, инициированные в 1998 году. Планы развития компании включают меры по сокращению цен, реструктуризация некоторых направлений деятельности, отказ от низко продуктивных направлений работы, закрытие брэндов или продажа тех сфер деятельности, которые не приносят высокого дохода или более не являются стратегическими.
Компания P&G заявила, что в настоящее время осуществляет планы по реструктуризации и что доходы от них должны составить к 2004 году 2 миллиарда долларов. Эта сверхприбыль будет использована для сокращения долга, либо будет реинвестирована для стимулирования роста компании.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"