31.10.2001
Московский офис Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" выиграл тендер на производство видеороликов для индийского чая "Dilmah". Утверждены сцена-рии трех роликов, один из них уже снят и вышел в эфир.

Начался сезон производства календарей на 2002 год. Некоторые компании, на-пример F-1, предварительно провели тендер на идею календаря. Победа в этом тендере досталась РГ "Мелехов и Филюрин".

Компания "Росар", производитель пива "Сибирская корона" и представитель компании "Сан Интербрю" по пивным маркам "Клинское", "Толстяк" и ряду других, проводит серию осенних акций для перечисленных марок. Цель всех трех акций - увеличение продаж, но направлены они на разные категории "при-частных" к пиву. Так, отдельная акция проводится для барменов - это конкурс на лучшего бармена "Король розлива". Вторая "С пивом по жизни!" адресована персоналу магазинов и критериями в ней служит соблюдение стандартов мер-чандайзинга, разработанных компанией "Сан Интербрю". Третья предназначена для покупателей. Все рекламное сопровождение акций, начиная от креатива, заканчивая финальными мероприятиями поручена Рекламной группе "Мелехов и Филюрин".

Впервые наряду с роликом стандартной тридцатисекундной продолжительности для макаронных изделий торговой марки "Гранмулино" был сделан двухминут-ный рекламный фильм. И ролик, и фильм в доступной форме объясняют значе-ние гликемического индекса продукта.