31.10.2001
Пивоваренная компания "Балтика" за 9 месяцев увеличила объем реализации пива на 29,1 проц до 106,4 млн дал.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" /Санкт-Петербург/ за 9 месяцев 2001 г увеличило объем реализации пива по сравнению с аналогичным периодом 2000 г на 29,1 проц до 106,4 млн дал, сообщила сегодня пресс-служба компании.
Объем реализации пива марки "Балтика" возрос на 11 проц до 59,6 млн дал, пива марки "Дон" – на 41 проц до 7,5 млн дал, марки "Арсенальное" – в 2,5 раза до 21,5 млн дал, марки "Медовое" – на 20 проц до 17,8 млн дал.
По оценкам специалистов компании, доля рынка, занимаемого "Балтикой", возросла с 20 до 22 проц.
Стоимость всей реализованной продукции /пиво, безалкогольные напитки, минеральная вода/ составила 11,6 млрд руб.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" основано в 1990 г, зарегистрировано в июле 1992 г. Уставный капитал – 120 572 800 руб, разделен на 107 087 200 обыкновенных и 13 485 600 привилегированных акций типа "А" номиналом 1 руб. Крупнейший акционер — Baltic Beverаge Holding AB /58,57 проц/.

Источник: Рынок продуктов питания